Каталог
- Платья (759)
- Пиджаки, пальто, куртки (222)
- Одежда для мужчин (389)
- Обувь женская (357)
- Аксессуары (522)
- Блузки и топы (227)
- Юбки (327)
- Брюки (51)
- Жилеты (14)
- Корсеты (390)
- Halloween костюмы (56)
- Cosplay костюмы (50)
- Обувь мужская (62)
- Предметы интерьера (53)
- Готические куклы (25)
- Одежда для детей (24)
- Парфюм с Пачули (40)
Меню
- ПОДАРКИ при покупке!
- Steampunk товары
- ЗИМНИЕ ПАЛЬТО
- Контакты
- Новинки
- Каталог
- Пошаговое руководство по оформлению заказа
- Оплата и доставка
- Скидки и акции!
- Пошив вещей под заказ без доплаты
- Мы в социальных сетях
- Подписка на эксклюзивные акции
- О магазине
- Как оплатить заказ в Белоруссии, Казахстане и Украине.
- Часто задаваемые вопросы
- Одежда в стиле Lolita
- Размеры
- Почему важна регистрация на сайте
- Блог администрации сайта
- Почему именно мы
- Конвертер валют
- Отслеживание заказа
- Как читать номер для отслеживания посылки
- Одежда для неформалов
- Информация о товарах
- Статьи
- Отзывы покупателей
- Пользователи
- RSS
Вход на сайт
Мы принимаем
Архив
- Январь 2010 (113)
- Февраль 2010 (12)
- Март 2010 (39)
- Апрель 2010 (4)
- Май 2010 (13)
- Июнь 2010 (4)
- Июль 2010 (3)
- Август 2010 (80)
- Сентябрь 2010 (91)
- Октябрь 2010 (41)
- 1 из 12
- ››
Быстрый переход к разделам страницы:
-Единый кошелек (наличные, безналичные, эл.деньги)
Связь с администрацией магазина
Дополнительные материалы:
Инструкции по оформлению и оплате заказа
Политика в отношении персональных данных
В нашем магазине действует бесплатная доставка почтой России в ЛЮБОЙ город или населенный пункт России, Белоруссии (получателю заказа скорее всего нужно будет оплатить таможенную пошлину , если это не мелкий пакет с акссеуаром или другим недорогим товаром), Украины, Казахстана. Мы можем доставить Ваш заказ в любую страну мира. В настоящее время посылки почты России может доставить курьер на дом
Все транспортные и таможенные расходы мы берем на себя, чтобы вам, уважаемые покупатели, было комфортнее совершать покупки в нашем магазине. Мы работаем более чем с 50 поставщиками готической и стимпанк одежды, обуви и аксессуаров по всему миру (США, Европа, Юго-Восточная Азия), поэтому сроки доставки могут быть от 9 до 30 дней в зависимости от страны, где расположен поставщик, а также от работы таможни и местных почтовых отделений.
Сроки доставки некоторых моделей обуви (примерно 20% ассортимента) немного другие. Информация об этом здесь. Если для Вас важно получить обувь к конкретной дате, напишите нам, пожалуйста, для уточнения сроков доставки.
Доставка в Крым платная. Стоимость зависит от веса посылки, рассчитывается индивидуально
География заказов
Если Вам придет посылка с товаром не того размера, который Вы заказывали, или товар будет с браком, то его можно обменять или вернуть. В этом случае Вам нужно будет отправить посылку нам обратно. Мы вернем Вам деньги или отправим товар другого размера после получения этой посылки или фотографии почтовой квитанции.
Если товара, который Вы заказали, уже не будет на складе на момент получения оплаты (мы принимаем ее в течение 5-7 дней с момента оформления заказа на сайте), то мы вернем Вам деньги или предложим похожий товар на выбор в качестве замены.
Деньги за заказ мы вернем любым удобным для Вас способом в течение 1-3 дней:
- на банковскую карту VISA, Mastercard или Maestro
- в QIWI, Единый кошелек, Вебмани или Яндекс кошелек
- банковским переводом
- денежным переводом Contact, Unistream, Western Union
- почтовым переводом
В нашем магазине предусмотрена 100% предоплата заказов в течение 5-7 дней Если Ваш платеж поступит позже, заказанного Вами товара может не оказаться на складе. В магазине действуют следующие способы оплаты заказа:
-QIWI
-Единый кошелек
Если вы живете не в России, то заказ можно оплатить через этот сервис https://paysend.com
Информация о том, как оплатить заказ в Белоруссии, Казахстане, Украине находится на этой странице.
-наличными в терминалах QIWI и партнеров
-на сайте QIWI Кошелька
-с помощью приложений для социальных сетей и мобильных телефонов и планшетов
-в салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах или интернет-банке.
Посмотреть видео о том, как оплатить счет в QIWI, можно на этой странице.
Если Вы пожелаете сменить способ оплаты после оформления заказа, Вам нужно будет выставить себе новый счет на этой странице.
-Наличные: платежные терминалы ( в том числе Qiwi) России и Украины, салоны связи (в Евросети пополнение кошелька без комиссии!) и гипермаркеты электроники, системы денежных переводов и платежей, отделения банков (Сбербанк и др.), отделения почтовой связи
-Безналичные: банковские карты Visa, Mastercard, НСМЭП Украины, системы клиент-банк, мобильная коммерция, банковский перевод в рублях, гривнах, долларах
-Электронные деньги: Яндекс.Деньги, Webmoney и др.
Если Вы пожелаете сменить способ оплаты после оформления заказа, Вам нужно будет выставить себе новый счет на этой странице.
Уважаемые покупатели! Перед оформлением заказа пожалуйста зарегистрируйтесь на сайте (это быстро и просто), иначе Вы не увидите свой заказ в личном кабинете и не сможете отслеживать его статус. Почитать о преимуществах и скидках для зарегистрированных пользователей можно на этой странице.
Для того, чтобы совершить покупку в магазине, Вам нужно осуществить следующие действия:
1. Выберите товар, который Вы намерены приобрести, а также его размер, количество или цвет.
2. Положите товар в корзину.
3. При оформлении заказа внимательно заполните все необходимые поля. Не забудьте указать ИНДЕКС и ПРАВИЛЬНЫЙ номер телефона (для курьера международной службы доставки или работника почты).
Если Вы заказали пошив платья или пальто под заказ, напишите свои мерки (рост, обхват талии, бедер и груди, ширину плеч и желаемую длину изделия, измеряя от талии) в примечании в заказе.
4. Выберите удобный способ оплаты
5. Оплатите заказ проверьте свою почту, включая папку со спамом. Вам придет письмо от нашего магазина
ВНИМАНИЕ! После оформления заказа проверьте, пожалуйста, спам папку в своей почтовой программе. Иногда письма от нашего магазина попадают туда. Вы будете получать несколько писем от нас с разными статусами Вашего заказа, поэтому очень важно, чтобы Вы увидели письма от нашего магазина.
После того, как Вы нажмете кнопку "Подтвердить заказ", статус Вашего заказа сменится на "Ожидает проверки".
После того, как мы получим письмо о том, что Вы оформили заказ, мы отправим Вам письмо с новым статусом "Заказ принят". Если у заказа такой статус и в комментарии к нему не написано, что товара нет в наличии, можно его оплачивать.
Если платеж не был произведен в течение 5-7 дней, мы отправляем Вам письмо со стусом "Ожидание оплаты".
Напоминаем, что отправка посылки с Вашим заказом осуществляется только после получения нами 100% предоплаты заказа.
После того, как Вы оплатили заказ одним из вышеприведенных способов и платеж получен нами ( о платеже мы узнаем моментально через смс на мобильный телефон и письмо по эл. почте) статус Вашего заказа меняется на "Платеж получен".
Когда Ваш заказ будет размещен у одного из наших поставщиков, статус Вашего заказа станет "Оплачен поставщику". Когда Ваш заказ будет отправлен через EMS или по почте ( в среднем через 2-4 дня после получения оплаты), статус Вашего заказа сменится на "Отправлено по почте". Таким образом, Вы будете знать, что заказ уже на пути к Вам и через 9-20 дней Вам его привезет по указанному в заказе адресу курьер одной из международных служб доставки: EMS или FeDex, или Вам придет извещение в почтовый ящик о том, что посылка поступила в почтовое отделение. Если Вам нужна доставка к определенной дате, пожалуйста сразу сообщите нам об этом. Обязательно указывайте работающий номер телефона, чтобы курьер или работник почты смог с Вами связаться для уточнения времени доставки или ее переноса на другой день, если Вас не окажется дома! Поскольку мы работаем с несколькими поставщиками по всему миру, то Вам могут прийти более одной посылки в разное время, если вы заказали вещи из разных разделов каталога (или с разными артикулами). Когда посылка поступит в Ваше почтовое отделение, то Вы получите смс. Подробнее о почтовом оповещении читайте здесь
Если же вы НЕ оплатили заказ в течение 5-7 дней и мы не получили ответа на наше письмо с темой "Ожидание оплаты", Ваш заказ приобретет статус "Аннулирован". Соответственно он не будет Вам отправлен. Заказ нужно оплатить в течение этого срока потому, что мы ставим заказанный товар в резерв для Вас.
Аннулированный заказ всегда можно восстановить по Вашей просьбе. Достаточно лишь сообщить нам об этом. Это можно сделать, ответив на наше письмо со статусом заказа "Аннулирован".
ВНИМАНИЕ! После оформления заказа проверьте, пожалуйста, спам папку в своей почтовой программе. Иногда письма от нашего магазина попадают в эту папку. Вы будете получать несколько писем от нас с разными статусами Вашего заказа, поэтому очень важно, чтобы Вы увидели письма от нашего магазина.
В нашем магазине нет склада и вещей в наличии, поэтому у нас действует 100% предоплата за заказанные Вами товары.
Гарантией получения заказа после оплаты является то, что у нас имеется персональный аттестат Webmoney, который выдается только на основании полных паспортных данных и подробного собеседования в офисе Webmoney с менеджером. В интернет-бизнесе по продаже готических и неформальных товаров мы серьезно и надолго (работотаем с 2010 года), поэтому нам совсем не хочется омрачать свою репутацию невыполненными обязательствами перед нашими клиентами. Поскольку наш магазин подключен к платежным сервисам QIWI, Единый Кошелек и Робокасса, на нас всегда можно пожаловаться в службу поддержки этих сайтов в случае невыполнения обязательств перед покупателем. Службы безопасности этих сервисов очень строго и внимательно следят за своими мерчантами (интернет-магазинами, которые к ним подключены). Поэтому любое нарушение обязательств перед клиентами с нашей стороны невозможно. Это в принципе исключено, поскольку мы слишком дорожим хорошей репутацией, которая вполне заслужена особым внимательным отношением к каждому покупателю, качественным и быстрым выполнением заказов. Все это уже является визитной карточкой нашего магазина
Также Вы сможете самостоятельно отслеживать посылку с помощью системы трекинга на сайтах-перевозчиков - международной курьерской службы доставки EMS и почты России . Таким образом, Вы всегда будете знать, где находится ваша посылка.
ВНИМАНИЕ. Некоторые легкие посылки отправляются без трекинг номера, к сожалению (очки, украшения, перчатки). В этом случае мы можем прислать скриншот вашего заказа у поставщика для подтверждения отправки вещи.
Пример отслеживания посылки нашего покупателя с помощью "номера для отслеживания", который Вы получаете после оформления заказа. На скриншоте с сайта http://emspost.ru видно, что посылка следует именно на почтовый индекс получателя. В целях конфиденциальности заказов номер для отслеживания посылки и фамилия получателя скрыты.
Связь с администрацией магазина
Возможно, нужная Вам информация уже есть в разделе часто задаваемые вопросы. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос или хотите заказать у нас особый товар, которого нет в каталоге, напишите нам. Также к Вашим услугам онлайн чат с менеджерами нашего магазина. Кнопка его вызова находится в правом нижнем углу сайта. Мы обязательно ответим Вам по эл. почте или на Ваш запрос в чате, когда там не будет консультанта, в течение 1-2 часов в будни и 2-4 часов в выходные и праздничные дни с 9.00 до 23.00(Москва GMT + 3:00).
Вы можете связаться с нами по телефонам:
8-804-333-69-34 (звонки на этот номер бесплатны для абонентов из любых регионов и пользователей всех мобильных операторов России)
8(499) 403-19-43 (городской номер Москва)
7(925) 348-75-93 (Мегафон-Москва, VIber, WhatsApp)
Консультанты ответят Вам с понедельника по пятницу с 10.00 до 23.00. У нас небольшой штат сотрудников, поэтому может случиться так, что консультант не сможет вовремя ответить на Ваш звонок из-за разговора с покупателем или по другой причине. Но как только он освободится, то обязательно Вам перезвонит. Вы можете оставить сообщение на автоответчике телефона.
Мы все-таки рекомендуем Вам связываться с нами по эл. почте или через онлайн чат, поскольку так будет быстрее и удобнее для Вас. Консультанты смогут помочь Вам с выбором товаров или поиском нужной информации на сайте, прислав необходимые ссылки, фотографии, подробную информацию по товарам или оформлению заказа.
Мы работаем для вас всегда - без перерывов на обед, праздников и выходных! Пишите или звоните нам при возникновении любых сложностей в оформлении заказа или если у вас есть вопросы по товарам в каталоге, доставке или оплате, а также предложения по работе магазина. Мы всегда будем рады Вам помочь.
Вы также можете связаться с нами через наши страницы в социальных сетях:
