Каталог
- Платья (759)
- Пиджаки, пальто, куртки (222)
- Одежда для мужчин (389)
- Обувь женская (357)
- Аксессуары (522)
- Блузки и топы (227)
- Юбки (327)
- Брюки (51)
- Жилеты (14)
- Корсеты (390)
- Halloween костюмы (56)
- Cosplay костюмы (50)
- Обувь мужская (62)
- Предметы интерьера (53)
- Готические куклы (25)
- Одежда для детей (24)
- Парфюм с Пачули (40)
Меню
- ПОДАРКИ при покупке!
- Steampunk товары
- ЗИМНИЕ ПАЛЬТО
- Контакты
- Новинки
- Каталог
- Пошаговое руководство по оформлению заказа
- Оплата и доставка
- Скидки и акции!
- Пошив вещей под заказ без доплаты
- Мы в социальных сетях
- Подписка на эксклюзивные акции
- О магазине
- Как оплатить заказ в Белоруссии, Казахстане и Украине.
- Часто задаваемые вопросы
- Одежда в стиле Lolita
- Размеры
- Почему важна регистрация на сайте
- Блог администрации сайта
- Почему именно мы
- Конвертер валют
- Отслеживание заказа
- Как читать номер для отслеживания посылки
- Одежда для неформалов
- Информация о товарах
- Статьи
- Отзывы покупателей
- Пользователи
- RSS
Вход на сайт
Как оплатить заказ в Белоруссии, Казахстане и Украине или в другой стране
Сколько лет работает ваш магазин?
Как выставить себе счет на оплату за пару минут
Зачем нужна регистрация на сайте?
Я не получаю писем от вашего магазина со статусом моего заказа. Почему это происходит?
Отправляете ли Вы посылки наложенным платежом? Я хочу оплатить заказ на почте.
В каком городе есть ваш оффлайн магазин?
Если я сомневаюсь в размере и не могу его подобрать самостоятельно, что мне делать?
Высылаете ли Вы товары в мой город или вы работаете только с Москвой?
Как долго нужно ждать посылку?
Как вы отправляете заказы? Обычной почтой?
Сколько стоит доставка в мой город/страну?
А вдруг мне не подойдет размер вещи? Можно ее вернуть?
Как я узнаю, что посылка едет именно ко мне?
Почему у некоторых вещей размеры только S и M?
Если я не вижу своего размера для вещи, может все-таки его возможно поискать у ваших партнеров?
Какие способы оплаты есть в Вашем магазине?
Можно ли сменить способ оплаты после оформления заказа?
Как я узнаю, что деньги к Вам поступили?
Я не могу указать свой адрес в заказе. Можно я напишу адрес друга/родственника/офиса?
Могу ли я внести изменения в свой заказ самостоятельно? Я забыл(а) написать индекс/телефон/улицу.
Вдруг курьер придет тогда, когда меня не будет дома? Что делать в этом случае?
Можно забрать посылку самому где-нибудь?
Как оплатить заказ в Белоруссии, Казахстане и Украине
Ответ читайте здесь
Вы можете доставить заказ в Крым
Да, можем. Но это займет побольше времени - примерно 3-4 недели. Доставка в Крым в платная. Стоимость зависит от веса посылки, рассчитывается индивидуально.
Сколько лет работает ваш магазин?
Мы работаем с 2010 года
Как выставить себе счет на оплату за пару минут
Ответ читайте здесь
Я не получаю писем от вашего магазина со статусом моего заказа. Почему это происходит?
После оформления заказа проверьте, пожалуйста, спам папку в своей почтовой программе. Иногда письма от нашего магазина попадают в эту папку. Вы будете получать несколько писем от нас с разными статусами Вашего заказа, поэтому очень важно, чтобы Вы увидели письма от нашего магазина. Добавьте наш email в адресную книгу в своей почтовой программе, и тогда письма не будут попадать в папку со спамом.
Нет. Мы работаем только по предзаказу со 100% предоплатой. В будущем возможно часть самых востребованных вещей будет в наличии. Но на настоящий момент это наиболее удобная схема работы, поскольку мы можем предложить вам довольно широкий ассортимент товаров (по состоянию на 27 April 2025 в нашем каталоге 3645 позиций! Обновление каталога осуществляется каждую неделю. Следите за разделом НОВИНКИ.
Новые товары быстрее всего появляются в альбомах нашей группы ВКонтакте. Рекомендуем заглянуть туда
https://vk.com/albums-19216786. Цены уточняйте у админа группы
Отправляете ли Вы посылки наложенным платежом? Я хочу оплатить заказ на почте.
К сожалению, отправлять посылки из-за рубежа наложенным платежом в настоящее время не представляется возможным. Это не предусмотрено законодательством РФ. Поэтому мы, увы, не можем предложить вам такой способ оплаты и получения товара.
Зачем нужна регистрация на сайте? Что это мне даст?
Регистрация нужна для того, чтобы Вы смогли видеть свой заказ в личном кабинете, а также отслеживать его статус и получить номер для отслеживания Вашей посылки в интернете. Также мы пришлем вам купон на скидку 300р. за регистрацию на сайте
Да, это возможно. Подробнее читайте здесь
В каком городе есть ваш оффлайн магазин?
У нас нет таких магазинов. Мы работаем только через интернет
Если я сомневаюсь в размере и не могу его подобрать самостоятельно, что мне делать?
Напишите нам электронное письмо или обратитесь к консультанту в чате на сайте, указав артикул товара или ссылку на него и мы Вам поможем выбрать подходящий для Вас размер в кратчайшие сроки. Также Вы можете связаться с нами в социальных сетях.
Высылаете ли Вы товары в мой город или вы работаете только с Москвой?
Мы отправляем заказы в ЛЮБОЙ населенный пункт России. Также возможна доставка в Казахстан, Белоруссию и Украину ( предварительно уточните у нас способ доставки определенного товара именно в Ваш населенный пункт, если это, к примеру, ПГТ).
Мы можем доставить заказ практически в любую страну мира. Для оплаты используется наш счет в долларах США в платежной системе Webmoney.
Как долго нужно ждать посылку?
Это зависит от региона проживания. Но, как правило, за 9-20 дней посылки приходят в самые отдаленные города России. Если Вам нужно получить заказ к определенной дате, пожалуйста сообщите нам об этом заранее.
Как вы отправляете заказы? Обычной почтой?
Мы отправляем заказы в основном международными экспресс курьерскими службами EMS и FedEx.
Но у нас есть несколько поставщиков в Великобритании и в других странах, которые в настоящее время отправляют посылки только обычной почтой. Иначе они просто не могут. Заказы доходят достаточно быстро до Москвы. Примерно за 11-14 дней. Эти поставщики отправляют заказы очень быстро - в день оплаты заказа или через день. Поэтому общее время доставки с момента получения нами оплаты от Вас будет быстрее еще на 2-3 дня. Номер для отслеживания посылки в интернете также предоставляется покупателю.
Сколько стоит доставка в мой город/страну?
Доставка в любой город у нас бесплатная!
А вдруг мне не подойдет размер вещи? Можно ее вернуть?
Если Вам придет посылка с товаром не того размера, который Вы заказывали, или товар будет с браком, то его можно обменять или вернуть. В этом случае Вам нужно будет отправить посылку нам обратно. Мы вернем Вам деньги или отправим товар другого размера после получения этой посылки или фотографии почтовой квитанции.
Нет, не успеем. Особенно это касается посылок, оформленных в декабре или январе. Возможны задержки в доставке, поскольку на почту и таможню сильно возрастает нагрузка — очень большое количество международных почтовых отправлений поступает в Россию из разных стран именно в это время. Подробнее о доставке читайте этой странице.
Как я узнаю, что посылка едет именно ко мне?
После отправки посылки мы высылаем Вам номер для отслеживания посылки на сайте http://emspost.ru или http://russianpost.ru. Вы всегда будете знать, что посылка едет именно к Вам, поскольку на сайте будет указан индекс именно Вашего почтового отделения.
Почему у некоторых вещей размеры только S и M?
Потому что некоторые производители не шьют вещи другого размера. Также мы могли вовремя не обновить размеры для товаров, поскольку у нас их более 2000 наименований. Напишите нам на почту sales@gothic-shop.ru или в чат на сайте. Возможно Ваш размер уже в наличии.
Если я не вижу своего размера для вещи, может все-таки его возможно поискать у ваших партнеров?
Да, конечно. К сожалению, мы не всегда успеваем обновлять информацию о размерах ввиду того, что у нас уже очень большой каталог. Поэтому пишите нам на почту или в чат и мы поищем размер, подходящий именно Вам.
Какие способы оплаты есть в Вашем магазине?
Вы можете оплатить покупку в Сбербанке, на почте, в салоне связи, банковской картой Visa или Mastercard, банковским переводом в любом банке России, через платежные терминалы QIWI и другие, системы денежных переводов Unistream и Contact, с помощью Webmoney, Яндекс. Деньги, RBK Money, Банк.ВКонтакте. Подробнее об оплате читайте этой странице.
Можно ли сменить способ оплаты после оформления заказа?
Да, конечно можно. Вам нужно выставить себе счет заново, пройдя по одной из ссылок. Это зависит от того, на какой способ оплаты Вы хотели бы перейти.
Для выставления счета в QIWI пройдите, пожалуйста, по этой ссылке.
В Едином Кошельке (оплата через Сбербанк, банковскую карту, банковский перевод, салоны связи и др.) страница для выставления счета находится здесь.
Как я узнаю, что деньги к Вам поступили?
После получения оплаты статус Вашего заказа поменяется на «Платеж получен». Об этом событии Вы получите письмо.
На этой странице мы рассказываем очень подробно о том, как сделать заказ. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обязательно напишите нам или обратитесь к консультанту в чате на сайте. Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Я не могу указать свой адрес в заказе. Можно я напишу адрес друга/родственника/офиса?
Да, конечно можете. Главное, чтобы по этому адресу находился человек, который сможет принять посылку у курьера.
В этом случае Вам нужно будет написать ФИО получателя посылки, а не свои данные.
Могу ли я внести изменения в свой заказ самостоятельно? Я забыл(а) написать индекс/телефон/улицу.
Нет, такие действия производит только администрация магазина. Напишите нам письмо с верными данными и мы исправим Ваш заказ очень быстро.
Вдруг курьер придет тогда, когда меня не будет дома? Что делать в этом случае?
Если курьер не застанет Вас дома, он обязательно Вам перезвонит для уточнения времени следующей доставки, а также оставит извещение о своем приходе. Как правило, оно прикрепляется на входную дверь.
Можно забрать посылку самому где-нибудь?
Да, конечно. Это можно сделать в главном офисе EMS (если посылка идет к Вам именно этой службой доставки. Номер для отслеживания должен начинаться на EA-, EE-, EC-, EG- и заканчиваться на -US, -CN, -HK, -IN ). Для этого Вам нужно позвонить по бесплатному справочному телефону EMS 8-800-2005-055 и сказать оператору, что Вы хотели бы забрать посылку сами.
Офисы EMS в Москве находятся по адресам:
-Москва, Вернадского просп., д.18
-Москва, ул. Мясницкая д. 26
-Ленинградское шоссе д. 56
Да, конечно. Но предоплата все равно обязательна. Доставка займет больше времени - в среднем от 2 до 4 недель в зависимости от региона проживания. И за посылкой Вам нужно будет прийти самостоятельно в местное почтовое отделение. Вам также будет предоставлен номер для отслеживания посылки, как и при экспресс доставке EMS. Если Вы хотели бы, чтобы мы отправили Вам посылку обычной почтой ( но НЕ наложенным платежом без предоплаты на сайте), напишите об этом в комментарии к Вашему заказу.
ВНИМАНИЕ. Некоторые легкие посылки отправляются без трекинг номера, к сожалению (очки, украшения, перчатки). В этом случае мы можем прислать скриншот вашего заказа у поставщика для подтверждения отправки вещи.